Close
Close
Александр
Поддержка
Аналитика
SEO аналитика-ето процесс, который выявляет причины, по которым сайт не может занять высокие позиции в поисковой выдаче. Как правило, seo-аналитик имеет более глубокие знания в продвижении сайта, а также постоянно, методом тестирования, выявляет эффективные методы продвижения сайта (проведение SEO-аналитики). 
Аудит нужен не только для выявления ошибок на сайте. SEO-анализ даёт возможность оценить, насколько ваш сайт «нравится» поисковым системам, и какие из найденных ошибок нужно исправить. Благодаря такому анализу вы сможете не только оценить перспективы своего проекта, но и выделить приоритетные правки. 
В зависимости от того, как поисковик оценит вашу страницу, зависит место, на котором окажется ваш сайт в результатах поиска по определённому запросу. При низком качестве страницы она может быть удалена из поиска и не участвовать в выдаче. Аудит выявляет страницы, которые требуют доработок, и на его основе можно составить список необходимых правок для сайта. 
Если поисковик при обходе сайта счёл страницу недостаточно качественной, она перестаёт учитываться при ранжировании сайтов в момент показа пользователю выдачи на его запрос.
Как проводить аудит сайта? 
Перед тем, как проводить SEO-аудит, нужно тщательно изучить сайт, его специфику и погрузиться в тематику. Универсального чек-листа или шаблона, подходящего к любому проекту, не существует. Тем не менее, есть общие подходы к тому, как сделать анализ сайта. 
Для первичного анализа будет достаточно этих инструментов: 
  • Краулер для оценки вашего сайта (программа для перебора страниц сайта. Примеры — Screaming Frog SEO Spider, Netpeak Spider или SiteAnalyzer)
  • RDS bar (плагин для браузера для анализа SEO-показателей сайта). Полезен как для оценки своего сайта, так и конкурентов. 
  • Панели инструментов вебмастера от Яндекс и Google. 




Запишитесь на бесплатную консультацию с одним из наших учителей

Познакомьтесь с группой, познакомьтесь со школой и получите бесплатную консультацию
Соглашаюсь с обработкой данных