Close
Close
Александр
Поддержка
Наша Реклама
Реклама сайта – комплекс работ по распространению информации о сайте, направленных на повышение интереса к ресурсу, его узнаваемости и популярности.
"Реклама как двигатель прогресса"

Достоинства рекламного продвижения в Сети

Из многочисленных плюсов интернет-рекламы мы выделили несколько основных.

  • Широкий охват аудитории. Сегодня для поиска информации о товарах и услугах активно используются поисковики. В русскоязычном сегменте Мировой паутины самые популярные из них — «Яндекс» и Google. Рекламируя свой бренд в Сети, можно рассказать о нём миллиардам потребителей в разных уголках планеты и без особого труда охватить огромную целевую аудиторию.
  • Отсутствие ограничений по бюджету. По статистическим данным, расходы на привлечение 2 тысяч посетителей в Сети примерно в три раза меньше, чем при помощи офлайновых маркетинговых приёмов. В связи с этим независимо от масштабов бизнеса есть возможность использования интернет-продвижения и получения за счёт этого максимальной отдачи от рекламных капиталовложений.
  • Приток трафика на коммерческий ресурс. По мере увеличения количества посетителей растёт и число клиентов, то есть повышается интенсивность продаж. Товар или услуга рекламируются онлайн с целью заинтересовать пользователей и привлечь их на сайт компании. Следовательно, необходимо разрабатывать объявления, вызывающие любопытство, и сделать всё, чтобы потенциальные клиенты не могли отказать себе в удовлетворении желания перейти по ссылке.
  • Целенаправленная демонстрация рекламы. Онлайн-объявления можно таргетировать, то есть показывать только представителям целевой аудитории, заинтересованным в предлагаемом продукте, а традиционные маркетинговые средства не дают такой возможности: телевизионные ролики, газетные заметки и наружная реклама видны всем.
  • Как это работает, рассмотрим на примере. Допустим, фирма реализует детские игрушки. Их можно, например, рекламировать в социальных сетях молодым мамам, дарить им свою продукцию или другие призы за оформленные заказы, репосты и лайки.
  • Возможность запуска ретаргетинга. При помощи этого инструмента можно напомнить потребителю, что он несколько дней назад рассматривал на вашем сайте кофеварки новой марки, и сообщить о том, что вы можете сделать ему интересное предложение. Посетителей, которые заинтересовались вашей продукцией, просмотрели карточки товаров или даже отправили некоторые из них в виртуальную корзину, но не решились сделать заказ, стоит подтолкнуть к принятию этого решения. Им можно напомнить о себе при помощи баннеров, которые демонстрируются на посещаемых сайтах.
  • Эффективное взаимодействие с целевой аудиторией. Интернет-реклама помогает рекламодателям наладить контакт с потенциальными покупателями, появляясь когда и где нужно. Для демонстрации своих изделий стоит воспользоваться возможностями, которые дают сети Pinterest и Instagram. А сообщать о новостях и строить длительные отношения с покупателями лучше через рассылки на электронную почту. Комбинируя цифровые маркетинговые инструменты, можно показать потребителям, что вы всегда находитесь рядом и готовы прийти на помощь.
  • Точная статистическая отчётность. В традиционной рекламе достаточно сложно определить, насколько она эффективна, а в сетевой есть возможность с точностью узнать о результатах продвижения. Для этого используются специальные сервисы для веб-аналитиков от ведущих поисковых систем (Google Analytics и «Яндекс.Директ»).

Интернет-реклама, безусловно, является эффективным средством для отправки рекламных сообщений в разные уголки мира гибко, оперативно и с возможностью измерить показатели. Сегодня наблюдается тенденция к формированию у молодёжи привычки к виртуальному общению, о чём отлично известно конкурентам.


Запишитесь на бесплатную консультацию с одним из наших учителей

Познакомьтесь с группой, познакомьтесь со школой и получите бесплатную консультацию
Соглашаюсь с обработкой данных